Информация

Содержание:

Как совершить покупку в нашем магазине

Чтобы купить товар в интернет магазине АвтоДзен, необходимо:

  • Выбрать интересующий раздел сайта
  • С помощью фильтров (при наличии) отсортировать товары
  • Нажать кнопку КУПИТЬ на карточке товара в отсортированном списке, либо перейдя на страницу товара с подробным описанием (после этого товар будет добавлен в корзину покупок)
  • Нажать кнопку оформить заказ во всплывающем окне или в верхней части сайта (блок Корзина)
  • Заполнить необходимые поля на странице оформления и нажать кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ (если все поля заполнены без ошибок Вас перебросит на страницу оплаты (если выбрана онлайн оплата) или благодарности за заказ)
    • Указать данные покупателя (имя, телефон)
    • Выбрать удобный способ доставки (поставить переключатель)
    • Выбрать удобный способ оплаты (поставить переключатель)
    • Указать данные получателя (ФИО, регион, город)
    • Указать индекс или склад для получения товара, например НП 1 (отделение Новой Почты №1)

После данных манипуляций для уточнения заказа с Вами свяжется менеджер по отправленным контактным данным. Если Вы оплатили заказ онлайн, то связь с менеджером понадобится только по Вашей просьбе или для утонениия по заказу

Обратите внимание! Оформляя заказ по телефону, клиент соглашается с правилами пользования сайтом .

Возможности доставки

Доставка заказанных товаров по Украине осуществляется на отделение транспортной компании, которое не имеет ограничений по весу:

Для того, чтобы забрать товар Самовывозом:

  • Необходимо сделать заказ на сайте любым способом (корзина, телефон, мессенджер...)
  • Во время звонка менеджера убедиться, что товар имеется в выбранном Вами городе (поле склад в товаре)
  • Сообщить желаемое время получения и необходимость проверки
  • Сообщить о способе оплаты (если Вы еще не оплачивали заказ)

Плата за доставку взимается с клиента. При оплате по факту получения (наложенный платеж, постоплата) клиент дополнительно оплачивает услуги перечисления средств.

Заказы обрабатываются в течении суток (не учитывая воскресенье и праздничные дни), после чего менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения наличия заказанного товара, адреса склада транспортной компании и сроков доставки.

Срок доставки в среднем составляет 1-3 дня (зависит от выбранной транспортной компании).

Отправка осуществляется ПН-ПТ с 9.00 до 16.00, СБ с 10.00 до 13.00.

Товар, пришедший на отделение транспортной компании, хранится в течение 5 дней, после чего автоматически возвращается отправителю. Необходимо обязательно осмотреть товар перед получением, в противном случае претензии относительно внешнего вида рассматриваться не будут. Узнать местоположение отправленных товаров можно на сайте соответствующего перевозчика. Мы со своей стороны сделаем все для максимально оперативного и удобного выполнения заказа!

Способы оплаты

На карту банка через мобильный банк, приложение, терминал, кассу (реквизиты отображаются после оформления заказа на странице благодарности)

В точке выдачи при самовывозе

Оплата при получении - оплата стоимости заказа в отделении транспортной компании, которая осуществляет доставку (для заказов выше 200 грн)

Гарантия

1. Условия предоставления гарантии:
  • Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" клиент имеет право на обмен/возврат товара в течение 14 дней, при условии, что он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром
  • Гарантия распространяется на всю продукцию компании сроком определенным в зависимости от группы или типа выбранного товара
  • Срок гарантии указывается в товарно-транспортной накладной, при получении товара, и является гарантийным документом
  • Перед получением товар необходимо обязательно осмотреть. В противном случае никакие претензии по внешнему виду не рассматриваются
  • Гарантийная замена/ремонт предоставляется на производственный дефект или повреждения, возникшие не по вине клиента
2. Гарантийные условия не предоставляются, если:
  • Товар имеет механические повреждения (кроме заводского брака)
  • Имеется нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ товара
  • Отсутствуют документы, удостоверяющие возможность гарантийного обслуживания
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения
3. Необходимые документы для гарантийного обслуживания:
  • Предъявить персоналу нашей фирмы, занимающейся продажей, поврежденный товар
  • Гарантийный талон
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Документ, удостоверяющий личность

    © 2018-2024 АвтоДзен - интернет магазин комплектующих и аксессуаров для транспорта. Все права защищены
    - При использовании материалов сайта обратная ссылка на источник обязательна -
    Создание и продвижение сайта SEOprizma