Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию).
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Применение
Обработка двигателя проводится в три этапа.
- cодержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме
- проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
- проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Примечания
- Масло до окончания менять не рекомендуется.
- Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
- Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
- Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
- Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
- Защитное покрытие активно на протяжении 100 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка
- Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
Дозировка
Объем маслосистемы двигателя, л. | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
Количество туб (9 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество туб для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |
Технологии и сертификаты
2G поколение
Второе поколение ревитализантов открыло новую эру в восстановлении и защите двигателей от износа. Теперь действующего вещества стало больше и возросла его эффективность, что дало новому продукту неоспоримое преимущество в отношении цена-качество. Усовершенствованная и усиленная формула придала продукту улучшенные защитные и восстановительные свойства.
Доставка
Доставка осуществляется транспортной компанией из г. Харьков на отделение или курьером к Вам домой.
Купить данный товар можно только по полной предоплате!
Основные | |
Тип | Авто |
Назначение | Двигатель |
Объем | 9 мл |